Бизнес, 28 ноя 2018, 06:00

Facebook предупредил о 20-процентном НДС для покупающих рекламу россиян

Компания Facebook объявила, что с 1 января все пользователи рекламных аккаунтов из России будут платить НДС в размере 20%
Читать в полной версии
Фото: Oliver Berg / DPA / ТАСС

С 1 января все российские физические и юридические лица, покупающие рекламу в Facebook, будут платить налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Об этом говорится в сообщении на сайте социальной сети.

«​Начиная с января 2019 года покупка рекламы Facebook в России облагается налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что платить НДС будут все, независимо от того, для каких целей покупают рекламу (коммерческих или личных).

«НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга», — пояснили в компании.

C 2019 года в России вступает в действие новый механизм взимания «налога на Google» — НДС на проданные в интернете электронные товары (игры, музыку, книги и т.д.). Иностранным компаниям придется встать на учет в ФНС и самостоятельно платить НДС с услуг, которые они оказывают российскому бизнесу. По действующему сейчас порядку налог выплачивают заказчики.

В начале ноября гендиректор Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Франк Шауфф в письме на имя первого вице-премьера, министра финансов Антона Силуанова и руководителя ФНС Михаила Мишустина пожаловался на новый порядок взимания налога. По его мнению, налог создает «ощутимые неудобства», которые могут стать дополнительным барьером для ведения бизнеса в России.

Шауфф предложил сохранить прежний механизм уплаты НДС.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников