Бизнес, 29 янв 2015, 19:42

Новостные сайты Business Insider и Mashable привлекли $40 млн инвестиций

Онлайн-журналистика набирает обороты, привлекая все большее внимание инвесторов. Сайты Business Insider и Mashable получили более $40 млн инвестиций
Читать в полной версии
Фото: Getty Images

Новостные сайты Business Insider и Mashable сумели привлечь более чем $40 млн инвестиций, что свидетельствует о возросшем оптимизме инвесторов в отношении онлайн-журналистики, пишет Financial Times. В четверг бизнес-сайт Business Insider, которым управляет бывший аналитик Уолл-стрит Генри Блоджет, привлек $25 млн от инвесторов, в числе которых оказались немецкий медиаконцерн Axel Springer и руководитель Amazon Джефф Безос, который ранее уже выступал инвестором Business Insider.

Сайт Mashable, новости которого ориентированы на молодую аудиторию, смог привлечь в общей сложности $17 млн инвестиций. В числе его инвесторов выступило подразделение медиакорпорации Time Warner.

Издание отмечает, что рост инвестиций в онлайн-СМИ происходит на фоне «головокружительного» подъема социальных медиа. В прошлом году новостной интернет-портал BuzzFeed привлек $50 млн от венчурного фонда Кремниевой долины Andreessen Horowitz, который оценил BuzzFeed выше таких традиционных медиа, как, например, Washington Post, отмечает издание.

У Business Insider на сегодняшний день насчитывается 70 млн уникальных посетителей в месяц, Mashable каждый месяц посещают 42 млн уникальных пользователей. Ни одна из компаний не раскрывает финансовые показатели.

«Мы усиливаем наше присутствие на англоязычном цифровом рынке СМИ», – приводит издание слова  главы маркетингового отдела Axel Springer Андреаса Виле.  

Axel Springer и Time Warner пошли на увеличение своих инвестиций в онлайн-журналистику, чтобы выявить новые возможности роста и застраховать себя от возможного заката их основных медиакомпаний, отмечает Financial Times. Издание напоминает, что  Axel Springer инвестировал также в американский онлайн-портал Ozy, а глава Amazon Джефф Безос ранее вложил в Business Insider $5 млн.

Сайт Business Insider был создан в 2007 году, Mashable – в 2005 году. Оба недавно запустили свои подразделения в Великобритании. 

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить