Бизнес, 29 янв 2018, 17:43

Кофейная компания купила производителя Dr Pepper и 7Up

Результатом слияния Dr Pepper Snapple Group с подконтрольной холдингу JAB компанией Keurig Green Mountain должно стать появление нового крупного игрока на рынке безалкогольных напитков
Читать в полной версии
Фото: Bloomberg

Компании Dr Pepper Snapple Group и Keurig Green Mountain (Keurig) заключили соглашение о создании объединенной компании Keurig Dr Pepper (KDP) с планируемым объемом продаж около $11 млрд в год, следует из сообщения частного инвестиционного холдинга JAB, которому принадлежит производящая кофе и кофемашины Keurig.

В соответствии с условиями сделки акционеры Dr Pepper Snapple Group получат разовую выплату в размере $103,75 на каждую акцию и долю в 13% в капитале KDP. Оставшиеся 87% будут контролировать нынешние владельцы Keurig, выкупленной в 2015 году консорциумом инвесторов во главе с JAB за $13,9 млрд.

В сообщении JAB отмечается, что холдинг вложит в финансирование сделки $9 млрд.

KDP, как ожидается, объединит под своим контролем несколько популярных брендов прохладительных напитков, в том числе Dr Pepper, 7Up и Schweppes, и кофейные бренды (Green Mountain Coffee, Van Houtte и др.) и станет одним из лидеров на рынке безалкогольных напитков.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга