Новости без коронавируса, 29 мар 2020, 02:10

«Газпром» отчитался о снижении доходов топ-менеджеров

По сравнению с 2018 годом их доходы сократились более чем на 1,4 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

В минувшем году краткосрочное вознаграждение основного управленческого персонала компании «Газпром», включая заработную плату, премии и вознаграждение за участие в органах управления общества, существенно снизилось по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщается в годовой отчетности «Газпрома» по РСБУ за 2019 год.

В документе отмечается, что члены совета директоров и правления ПАО «Газпром» за год получили 1 956 740 000 руб. Для сравнения: в 2018 году эта сумма составила 3 362 403 000 руб., а в 2017-м — 3 268 992 000 руб. «Указанные суммы включают налог на доходы физических лиц и страховые взносы. <...> Краткосрочное вознаграждение основного управленческого персонала также включает в себя оплату услуг оздоровительного характера», — уточнили в компании.

В отчетности говорится, что входящие в состав совета директоров государственные служащие не получают вознаграждения от «Газпрома».

Как указывается в документе, «Газпром» обеспечивает медицинское страхование основного управленческого персонала. «Сумма страховых взносов по добровольному медицинскому страхованию составила 10 632 000 руб., 12 420 000 руб. и 12 781 000 руб. за 2019-й, 2018-й и 2017 годы соответственно», — утверждается в отчетности.

В ней также отмечается, что в 2019 году «Газпром» перечислил взносы по договорам негосударственного пенсионного обеспечения с АО «НПФ ГАЗФОНД» на именные пенсионные счета основного управленческого персонала на сумму 347 088 000 руб. (в 2018 году — 30 300 000 руб.).

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом