Бизнес, 29 мар 2022, 16:11

Johnson & Johnson приостановит поставки средств личной гигиены в Россию

Компания производит товары под брендами O.B., Carefree, Le Petit Marseillais, Johnson's Baby и др. Поставки лекарств и медицинского оборудования она продолжит
Читать в полной версии
Фото: Andrew Harrer / Bloomberg

Американская компания Johnson & Johnson решила приостановить поставки средств личной гигиены в Россию, следует из заявления на сайте компании.

«Мы приняли решение приостановить поставки наших средств личной гигиены в Россию», — сказано в сообщении.

При этом поставки лекарств и медицинского оборудования будут продолжены, уточнили в J&J.

Среди средств гигиены Johnson & Johnson производит тампоны O.B., прокладки Carefree, гели для душа Le Petit Marseillais, ополаскиватели для полости рта Listerine, средства под брендами Johnson's Baby и Neutrogena, а также уходовую косметику для проблемной кожи лица Clean & Clear.

С конца февраля более сотни иностранных компаний объявили об уходе из России или сокращении производства, а магазины стали отменять скидки и промоакции. На этом фоне, а также в ожидании роста цен в стране резко вырос спрос на предметы гигиены, в особенности на прокладки и подгузники.

При этом в Минпромторге заверили, что в России нет риска дефицита женских прокладок и тампонов, а также детских подгузников. По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, запасов этих товаров в торговых сетях хватит на два-три месяца, на такой же срок у производителей созданы запасы сырья.

Среди производителей средств гигиены в России продолжает работу Procter & Gamble, которая, однако, объявила о приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг, а также о сокращении ассортимента в стране. В середине марта компания также предупредила, что повысит цены в среднем на 40%. Она выпускает товары под брендами Always, Discreet, Naturella, Tampax, Pampers, Tide, Gillette и др.

Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Насколько серьезна ситуация с долгами США: 10 показательных графиков
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Как неуверенность в себе помогает принимать решения
Pro
Фокс Малдер Кремниевой долины: как «отец цифровой экономики» потерял все
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
Ротация против текучки: как в «Додо Пицце» удерживают сотрудников
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения