Бизнес, 29 мар 2023, 10:09

Pepsi представила новый логотип

Новый логотип вдохновлен дизайном второй половины прошлого века, в котором увеличили насыщенность цветов для придания «большей энергии». В компании указали, что товарный знак должен символизировать «беззастенчивое удовольствие»
Читать в полной версии
Фото: Pepsi / YouTube

Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, его начнут использовать в США и Канаде этой осенью, а на мировом рынке — в следующем году, пишут USA Today и CNN.

В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.

Новый товарный знак схож с использовавшимся во второй половине XX века, но имевшем более тусклые оттенки красного и синего. Фокус-группам нравились логотипы 1970–1980 годов, однако цвета там были сильно «приглушены», и изображение «не излучало той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд» — «беззастенчивого удовольствия», рассказал директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.

Это подтвердил главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини, указав, что логотип решено переосмыслить для придания ему большей «энергии, уверенности и смелости».

Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.

Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
ФНС может отказать в возврате средств: 5 сложных ситуаций в работе с ЕНС
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов