Бизнес, 29 апр 2016, 12:30

Производителя Nurofen оштрафовали за вводящие в заблуждение этикетки

В Австралии суд обязал производителя обезболивающего Nurofen заплатить штраф из-за некорректной информации на упаковках таблеток. Суд счел, что маркировка по конкретным видам боли вводит потребителей в заблуждение
Читать в полной версии
Фото: Reuters/Pixstream

Британская Reckitt Benckiser по решению суда должна выплатить 1,7 млн австралийских долларов ($1,3 млн) в качестве штрафа, пишет The Telegraph. Суд пришел к выводу, что компания вводит в заблуждение потребителей об эффективности обезболивающего, выпуская упаковки с маркировкой по конкретным видам боли (головные боли, боли в спине и др).

Еще в декабре суд установил, что, несмотря на различающиеся упаковки, в каждом лекарстве содержится одно и то же количество активного вещества — ибупрофена. Вынося решение о штрафе, судья отметила, что единственным негативным эффектом для потребителей был финансовый аспект. По данным австралийской комиссии по конкуренции, цена специализированных таблеток Nurofen почти вдвое превышала стоимость стандартного болеутоляющего того же производителя.

Комментируя решение суда, представитель Reckitt Benckiser пояснил, что компания не планировала вводить потребителей в заблуждение. Он признал, что производитель мог бы сделать больше для разъяснения одинаковой эффективности каждого обезболивающего.

Reckitt Benckiser — британская компания, производящая товары для ухода за домом, здоровьем и для личной гигиены. В портфель Reckitt Benckiser входят такие бренды, как Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Dosia, Durex, Finish, Strepsils, Vanish, Veet и др. ​Чистая прибыль компании в 2015 году выросла на 5% — до £1,743 млрд ($2,5 млрд).

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным