Бизнес, 29 дек 2014, 16:33

Созданием президентского лимузина займется Sollers

Выпускать президентские лимузины и другие автомобили представительского класса в рамках проекта «Кортеж» будет автомобилестроительная компаниия Sollers
Читать в полной версии

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства – на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей», – заявил в интервью телеканалу «Россия 24» министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Он также пояснил, что реализация проекта будет вестись при участии госкорпорации «Ростех», которая станет бизнес-партнером Sollers «со стороны государства», сообщает Интерфакс. В начале декабря Мантуров заявлял, что участие в проекте «Кортеж» может принять и ОАО «АвтоВАЗ».

Проект «Кортеж» предусматривает создание отечественного лимузина для «для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Кроме того, в рамках проекта «Кортеж» на модульной платформе планируется создание седана, внедорожника и минивэна представительского класса для покупателей, не занимающих высоких государственных постов. Последние три модели должны стать относительно массовыми.

Заказ на проектирование линейки автомобилей и запуск в производство был единым лотом размещен на сайте госзакупок. Окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года, максимальная стоимость заказа составила 8,051 млрд руб.

Общие инвестиции в проект планировались в объеме 23–24 млрд руб., из бюджета проект должен получить около 12 млрд руб. с разбивкой на 4 года. Производство может начаться в конце 2017 – начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж» могут быть использованы некоторые технологии из проекта «Ё-мобиль», переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) за символическую плату €1.

За 11 месяцев 2014 года продажи автомобилей группы компаний Sollers​, которая представляет бренды UAZ, SsangYong и ISUZU, составили 67 402 автомобиля. Это ниже результата аналогичного периода 2013 года на 12,7%, когда было реализовано 77 169 автомобилей указанных марок.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях