Бизнес, 30 янв 2018, 11:58

Thomson Reuters задумался о продаже своего ключевого подразделения

Thomson Reuters Corp. ведет переговоры с Blackstone Group о продаже контрольного пакета в своем ключевом подразделении. Сумма сделки может составить более $17 млрд, включая долги компании
Читать в полной версии
Фото: Carlo Allegr / Reuters

Американская инвестиционная компания Blackstone Group ведет переговоры о покупке примерно 55-процентной доли в бизнесе, по оценке финансовых рисков (Financial and Risk, F&R) компании Thomson Reuters Corp. Об этом Reuters сообщили сразу три источника, знакомых с ситуацией.

По информации агентства, во вторник, 30 января, предложение Blackstone по покупке данного бизнеса будет обсуждаться на встрече совета директоров Thomson Reuters. Подразделение F&R занимается новостями, сбором информации и аналитикой для банков и инвестиционных компаний по всему миру и обеспечивает более половины всех годовых доходов Thomson Reuters.

Согласно условиям предложения от Blackstone, Thomson Reuters сохранит 45-процентную долю в бизнесе F&R, знают источники Reuters. Thomson Reuters получит более $17 млрд, из них около $4 млрд наличными и около $13 млрд — финансирование долга, взятого на себя новыми партнерами F&R.

В комментарии Thomson Reuters говорится, что компания «находится в расширенных дискуссиях с Blackstone относительно потенциального партнерства в бизнесе F&R». Других подробностей в Thomson Reuters не сообщили. Пресс-секретарь Blackstone отказалась от комментариев, добавляет Reuters.

Если сделка состоится, она станет крупнейшей в истории Thomson Reuters за десять лет существования компании. В 2008 году канадская Thomson Corp. купила лондонскую Reuters Group за 8,7 млрд фунтов ($17 млрд по обменному курсу на тот момент).

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью