Бизнес, 30 мар 2022, 02:10

Bloomberg узнал о возможной передаче Renault своей доли в АвтоВАЗе

Однако Renault не сможет передать свои 68% акций второму владельцу — «Ростеху», поскольку последний находится под санкциями, отмечает агентство. 23 марта компания заявила о приостановке работы на предприятии в Москве
Читать в полной версии
Фото: Mateusz Slodkowski / Keystone Press Agency / Global Look Press

Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность передачи своей доли в АвтоВАЗе местному инвестору в качестве варианта ухода с российского рынка, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

Renault принадлежит 68% АвтоВАЗа, оставшиеся 32% — у госкорпорации «Ростех». Завод в Москве, принадлежащий Renault, производит модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.

По данным агентства, передача доли позволит освободить французскую компанию от юридических обязанностей.

При этом Renault не сможет передать свои 68% акций «Ростеху», поскольку последний находится под санкциями, отмечает Bloomberg.

РБК направил запрос представителю Renault, а также представителям «Ростеха» и АвтоВАЗа.

23 марта компания Renault заявила о приостановке работы на производственном предприятии в Москве. Производитель решает, как распорядиться своей долей в АвтоВАЗе, при этом «действуя ответственно по отношению к 45 тыс. своих сотрудников в России».

25 марта АвтоВАЗ сообщил, что вводит четырехдневную рабочую неделю на производственных площадках в Тольятти и Ижевске с 6 июня 2022 года на три месяца. «Режим неполной 4-дневной рабочей недели распространяется на 100% сотрудников АвтоВАЗа», — говорится в сообщении. Такое решение принято из-за дефицита поставок электронных компонентов вследствие санкций. Ранее по этой же причине производитель перенес летний корпоративный отпуск на 4–24 апреля, пообещав приложить «максимум усилий для восстановления цепочек поставок комплектующих».

Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков