Новости Москвы, 30 мар 2022, 16:43

Шереметьево с 1 мая закроет межтерминальное метро под летным полем

Поезда межтерминального перехода соединяли работающий северный (терминалы B и С) и закрытый южный (D, F, E) терминальные комплексы аэропорта. В Шереметьево пообещали дополнительно сообщить об альтернативных способах перемещения
Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Шереметьево с 1 мая закроет межтерминальное метро, которое расположено под взлетно-посадочными полосами. Об этом РБК сообщила директор аэропорта по связям с общественностью Анна Захаренкова.

«В мае 2022 года мы планируем временно приостановить движение поездов межтерминального перехода (МТП). Точные данные о событии, а также возможные альтернативные способы перемещения для пассажиров и персонала между СТК и ЮТК (северный и южный терминальные комплексы) мы опубликуем официально дополнительно», — сказала она.

Ранее в Telegram-канале «Авиаторщина» появился скриншот рассылки для персонала аэропорта, где говорится о закрытии МТП с 1 мая 2022 года. Источник РБК, близкий к Шереметьево, подтвердил подлинность документа.

Межтерминальное метро соединяло работающий северный (терминалы B и С) и закрытый южный (D, F, E) терминальные комплексы. С 15 марта между станциями «Шереметьево 1» и «Шереметьево 2» курсировал лишь один из двух беспилотных поездов.

В середине марта в Шереметьево отправили в режим простоя 20% сотрудников, назвав это оптимизацией в условиях сокращения производственной загрузки на 70%. Сотрудники находятся в режиме простоя с 16 марта, они не теряют рабочее место и условия по ДМС, отметили в компании, им выплачивается 2/3 от оклада, рассчитанного за период простоя.

Ранее аэропорт Шереметьево приостановил работу третьей взлетно-посадочной полосы и терминала D, объяснив это решение «вынужденными ограничениями в сфере международных перевозок». Терминал E закрыли еще в марте 2020 года в условиях распространения коронавирусной инфекции. В компании также решили приостановить инвестиционные процессы, «оптимизировать технологические процессы» и перераспределить производственные ресурсы.

Почти все крупные российские авиакомпании приостановили выполнение международных рейсов после закрытия для них воздушного пространства Евросоюза и других государств, а также после санкций, из-за которых европейские лизинговые компании приостановили поставки в Россию самолетов и запчастей и стали задерживать уже предоставленные лайнеры в иностранных аэропортах.

В ответ Россия ввела запрет на использование своего воздушного пространства для авиакомпаний из 36 стран мира, а отечественные компании начали переводить иностранные воздушные суда в российский реестр.

 
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват