Бизнес, 30 мар 2023, 23:49

«Умница» достанется «Черноголовке»

Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили соглашение о продаже брендов детского питания Heinz «Умница», «Сами с усами» и двух заводов в России. Российская компания уже производит свое детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби»
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Американская компания Kraft Heinz продаст свой российский бизнес по производству детского питания группе «Черноголовка», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы компании в России и СНГ Мэри Гукасян, об этом же сообщил РБК источник, близкий к одной из сторон сделки. В «Черноголовке» ТАСС подтвердили информацию.

Стороны заключили соглашение, по которому «Черноголовке» перейдут бренды «Умница», «Сами с усами», а также предприятия в Георгиевске Ставропольского края и Иваново. Кроме того, «Черноголовка» в течение переходного периода сможет использовать и бренд Heinz Baby. Сделку планируют закрыть летом, после согласования с регуляторами, пишет газета.

У «Черноголовки», которая больше всего известна как производитель напитков, уже есть собственный бренд детского питания — «Черноголовка Бэйби». Под этим брендом компания выпускает воду, фруктовые пюре, питьевые каши, соки и фрикадельки. У Heinz линейка продуктов шире: она включает фруктовые, овощные и мясные пюре, десять видов каш, печенье, чай, вермишель, пудинги и т.д.

Гукасян в письме отметила, что после продажи российского бизнеса детского питания Kraft Heinz в России будет фокусироваться на своей основной продукции — кетчупах и соусах.

Как сообщали источники «Коммерсанта» в декабре, «Черноголовка» договорилась о покупке российских активов еще одной американской компании. Речь идет о Kellogg — производителе чипсов Pringles и продуктов «Любятово». По данным газеты, одна из компаний, которая входит в структуру ГК «Черноголовка», к тому моменту уже выкупила у Kellogg завод в станице Северская Краснодарского края.

«Черноголовка» также развивает бизнес по производству снеков, ее бренды — Bon Giorno, Chaka, Fry’s, «Крутец» и «Жико».

Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы