Санкции против Турции, 30 мая 2016, 03:46

В России вырос спрос на элитные туры стоимостью от полумиллиона рублей

В России возрос спрос на туристические пакеты стоимостью от 500 тыс. руб. Это произошло на фоне падения спроса на отдых за рубежом на массовом рынке
Читать в полной версии
Фото: Lori

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «ОнлайнТур», с весны вырос спрос на туры, которые включают перелет бизнес-классом, проживание в дорогих отелях, виллах или на эксклюзивных островах. Спрос на предложения от 500 тыс. руб. вырос на 8–29%, а на туры стоимостью от 2 млн руб. — на 7%. Лидерами в этом сегменте стали Италия, Франция, Вьетнам, Мальдивы и Доминиканская республика.

Гендиректор сервиса Level.Travel Дмитрий Малютин сказал изданию, что спрос на элитные туры стал устойчивым еще зимой. В Доминиканскую республику при этом чаще всего ездят семьи с детьми, а из экзотических направлений клиенты предпочитают Сейшельские острова, а также Маврикий.

Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сложившуюся ситуацию объяснила тем, что на ВИП-туры переориентировались туристы, которые раньше ездили в более дорогие индивидуальные туры.

По мнению Игоря Блинова из «ОнлайнТур», одной из причин является мораторий на Турцию и Египет. «Люди ищут альтернативу в других странах, часто это дальнемагистральные направления, за которые приходится переплачивать», — считает он.

Рост элитных туров произошел на фоне падения спроса на массовом рынке. Так, число желавших поехать за рубеж на Новый год сократилось на 20%
, а интерес к отдыху за границей на майские праздники упал на 16%.
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок