Бизнес, 30 июн 2018, 01:26

H&M рассказала о нераспроданной одежде на $4 млрд

В последнем квартале в H&M увеличилось количество нераспроданной одежды, заявили в компании. Стоимость этих запасов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 13% и составила $4 млрд, указали в пресс-службе
Читать в полной версии
Фото: Udit Kulshrestha / Bloomberg

Шведская корпорация Hennes & Mauritz AB (H&M) подсчитала стоимость не распроданной в последнем квартале одежды. Эта сумма, по данным представителей компании, составила ​36 млрд шведских крон ($4 млрд), передает телеканал CNN, отмечая, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 13%.

Количество нераспроданной одежды, которое росло в течение нескольких лет из-за более низкого, чем ожидалось в H&M, роста продаж, способствовало снижению прибыли компании на 28% в первой половине 2018 года, указали также в пресс-службе.

Теперь для того, чтобы постепенно снизить запасы нераспроданной одежды, H&M, согласно сообщению компании, ​планирует внедрять в свою работу различные новые стратегии, в том числе обновленные стратегии продаж. Подробностей об этих намерениях в компании не рассказали.

«Вопрос инвентаризации теперь превратился в серьезную проблему для компании», — прокомментировал ситуацию в беседе с CNN аналитик Citi Адам Кочрейн. H&M, как допустил собеседник телеканала, теперь может предложить покупателям большие скидки, которыми можно будет воспользоваться при покупке одежды онлайн или в магазине. Также, по мнению Кочрейна, компания может начать продавать свои запасы одежды ретейлерам, которые работают в странах, где нет магазинов H&M.

В случае если все эти вещи не будут распроданы, в компании, как уточняет CNN, уже заявили, что они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.

Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент