Бизнес, 30 окт 2017, 20:24

Сооснователь Mail.Ru Group продаст больше половины своей доли в компании

Один из основателей Mail.Ru Group Дмитрий Гришин выставил на продажу 4,7 млн акций компании. Ранее он основал компанию Grishin Robotics для инвестирования в проекты робототехники по всему миру
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Компания Denholma Limited Дмитрия Гришина объявила о намерении продать свою долю в Mail.Ru Group — 2,1% — в виде международных депозитарных расписок (GDR). Гришин — ​сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group. Об этом говорится в материалах компании.

Речь идет о 4,7 млн GDR в соотношении одна расписка — одна обыкновенная акция компании. Будет проведено размещение с ускоренным формированием книги заявок для институциональных инвесторов. Размещение проведет Goldman Sachs International.

После продажи 2,1% у компании Гришина останется примерно 1,1% в Mail.Ru Group.

Дмитрий Гришин в 2010 году занял пост исполнительного директора компании. В 2012 году он возглавил ее совет директоров, параллельно основав компанию Grishin Robotics для инвестиций в проекты в сфере персональной робототехники по всему миру. В октябре 2016 года он ушел с поста директора Mail.Ru Group.

С тех пор Гришин сделал ряд инвестиций: в январе 2017 года он был в числе инвесторов, вложивших $17,2 млн в первый в мире сервис локальной доставки товаров с использованием автономных мобильных роботов Starship. В июне Grishin Robotics проинвестировала в стартап Wonder, разрабатывающий игровой смартфон, а в августе вместе с Alibaba — $9 млн в прокат велосипедов в Гонконге.

Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Мы с мамой расстаемся: как поддержать ребенка при разводе
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах