Бизнес, 30 дек 2019, 06:04

Глава ОАК допустил единое название для всех гражданских самолетов России

Юрий Слюсарь заявил, что в России формируется дивизион гражданской авиации, куда войдут производители среднемагистральных самолетов МС-21 и лайнеров Sukhoi Superjet 100. Для единой структуры логично сделать ребрендинг, сказал он
Читать в полной версии
(Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Все российские гражданские самолеты могут быть переименованы и объединены в линейку с единым названием, заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Он пояснил, что в ОАК занимаются формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошли корпорация «Иркут», производитель среднемагистральных самолетов МС-21, и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), создатель Sukhoi Superjet 100.

«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием <...> гражданских самолетов. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов», — сказал он.

По словам Слюсаря, у такого подхода есть «экономические резоны»: инвестиции направляются на развитие единого бренда, а не «рассеиваются».

В сентябре глава «Ростеха» (ОАК входит в состав корпорации) Сергей Чемезов в интервью РБК допускал возможный ребрендинг Superjet и, в частности, «российское название». В ГСС подтвердили наличие такой идеи. До этого, в июне, Чемезов также не исключал возможности создания в России «одной большой авиастроительной компании» по примеру европейской Airbus и американской Boeing. Он предполагал, что компания может быть сформирована посредством объединения ОАК и «Вертолетов России».

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис