Бизнес, 31 янв 2017, 12:31

Глава Росавтодора заявил о невозможности льготных тарифов «Платона»

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, для дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого и среднего бизнеса нет технической возможности
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости)

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт назвал невозможным такое изменение тарифов системы взимания платы за проезд грузовиков по федеральным автострадам («Платон»), которое позволило бы предоставить льготу для представителей малого и среднего бизнеса.

«На мой взгляд, это очень тяжело будет сделать даже технически. Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — сказал Старовойт журналистам (цитата по «Интерфаксу»).

Говоря о возможности введения дифференцированных тарифов, глава Росавтодора отметил, что она пока не рассматривается.

В начале декабря 2016 года о возможности дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого бизнеса говорилось на прошедшем в Кремле Совете по развитию гражданского общества и правам человека.

«Мы должны поддержать малый бизнес», — заявил тогда президент России Владимир Путин, пообещав «обратить внимание» правительства на то, что проблема тарифов «Платона» должна быть решена так, чтобы «не разрушать маленькие предприятия, которые функционируют, работают и кормят свои семьи».

На следующий день министр транспорта Максим Соколов пообещал учесть мнение малого и среднего бизнеса при повышении тарифов «Платона».

«Безусловно, поручение президента будет выполнено в полном объеме», — сказал министр.

Позднее первый замминистра транспорта Евгений Дитрих допустил возможность дифференциации тарифов «Платона» так, чтобы они стали «стимулирующими» для отдельных групп пользователей, «в том числе для малого бизнеса».

«Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они, как правило, в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть», — сказал Дитрих (цитата по ТАСС).

В январе 2017 года замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов призвал жестко контролировать внесение платы за проезд по федеральным трассам всеми владельцами грузовиков массой свыше 12 т для обеспечения «равной конкуренции перевозчиков».

Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией