Бизнес, 31 янв 2017, 12:31

Глава Росавтодора заявил о невозможности льготных тарифов «Платона»

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, для дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого и среднего бизнеса нет технической возможности
Читать в полной версии
(Фото: Алексей Филиппов/РИА Новости)

Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт назвал невозможным такое изменение тарифов системы взимания платы за проезд грузовиков по федеральным автострадам («Платон»), которое позволило бы предоставить льготу для представителей малого и среднего бизнеса.

«На мой взгляд, это очень тяжело будет сделать даже технически. Я не вижу сейчас технической даже возможности администрирования в этой части», — сказал Старовойт журналистам (цитата по «Интерфаксу»).

Говоря о возможности введения дифференцированных тарифов, глава Росавтодора отметил, что она пока не рассматривается.

В начале декабря 2016 года о возможности дифференциации тарифов «Платона» в интересах малого бизнеса говорилось на прошедшем в Кремле Совете по развитию гражданского общества и правам человека.

«Мы должны поддержать малый бизнес», — заявил тогда президент России Владимир Путин, пообещав «обратить внимание» правительства на то, что проблема тарифов «Платона» должна быть решена так, чтобы «не разрушать маленькие предприятия, которые функционируют, работают и кормят свои семьи».

На следующий день министр транспорта Максим Соколов пообещал учесть мнение малого и среднего бизнеса при повышении тарифов «Платона».

«Безусловно, поручение президента будет выполнено в полном объеме», — сказал министр.

Позднее первый замминистра транспорта Евгений Дитрих допустил возможность дифференциации тарифов «Платона» так, чтобы они стали «стимулирующими» для отдельных групп пользователей, «в том числе для малого бизнеса».

Дальнобойщики встали: введение платы за проезд привело к протестам
Фотогалерея

«Мы думали о том, что тариф, возможно, нужно дифференцировать. Смотрим и опыт других стран, в которых действуют те или иные системы взимания платы, и они, как правило, в зависимости от времени суток, от загруженности магистрали, типов транспортных средств. Но это все вопрос не завтрашнего дня. Но мы намерены это рассмотреть», — сказал Дитрих (цитата по ТАСС).

В январе 2017 года замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов призвал жестко контролировать внесение платы за проезд по федеральным трассам всеми владельцами грузовиков массой свыше 12 т для обеспечения «равной конкуренции перевозчиков».

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов