Бизнес, 31 мар 2015, 13:35

GM признала 77 смертельных случаев из-за дефекта замка зажигания

Адвокат подтвердил, что количество признанных General Motors случаев смерти из-за дефекта замка зажигания в автомобилях корпорации достигло 77 человек. Количество раненых из-за этого дефекта возросло до 141
Читать в полной версии
Фото: AP

​Количество подтвержденных случаев смерти по причине неисправности замка зажигания в автомобилях General Motor достигло 77, при этом число раненых по этой причине возросло до 141. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на адвоката Кеннета Фейнберга, который управляет фондом, созданным GM для выплаты компенсаций.

Как уточняет AFP, адвокат рассказал, что в настоящее время компания расследует смерть 89 человек, выясняя обоснованность претензий к GM. Фейнберг также сообщил, что в его фонд с августа 2014 года поступило более 4000 заявок на получение компенсаций. Более 1200 из них в настоящее время проверяются, указал он.

С декабря 2014 года количество погибших, смерть которых GM признала связанной с производственным дефектом, возросло почти в два раза. Тогда Фейнберг рассказывал, что в дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей General Motors, имеющих дефект замка зажигания, погибли 42 человека и 58 пострадали. Тогда адвокат пообещал, что заявления будут приниматься до 31 января 2015 года.

В прошлом году GM провела массовую кампанию отзыва автомобилей в связи с неисправностью замка зажигания, под которую по всему миру подпали около 2,6 млн автомобилей. Всего в течение 2014 года крупнейший американский автопроизводитель провел несколько кампаний по отзыву машин, под которые подпали 27 млн автомобилей в США и более 30 млн машин в остальных странах мира.

2015 год корпорация также начала с кампании отзыва, причем объявления о ней появились 31 декабря и 1 января. Тогда под отзыв подпали 92 тыс. машин. Автопроизводитель предупредил, что неисправность системы зажигания может привести к произвольному торможению автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не сработают.

Ранее Фейнберг, который был нанят пострадавшими для получения соответствующих компенсаций от GM, заявил, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на некоторых моделях автомобилей корпорации на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто