Бизнес, 31 мая 2016, 22:23

Suzuki сообщила о занижении расхода топлива у 26 моделей

Компания Suzuki занижала расход топлива у 26 моделей, признал во вторник председатель совета директоров компании Осаму Сузуки. В связи с этим продажи автопроизводителя в мае в Японии рухнули на 18%
Читать в полной версии
(Фото: Reuters/Pixstream)

Продажи микролитражных автомобилей Suzuki в Японии испытали 18-процентное падение в мае, после того как компания признала, что использовала неправомерные методы испытаний экономии топлива, сообщает Bloomberg.

Председатель совета директоров компании Осаму Сузуки заявил на пресс-конференции во вторник, что в целом нарушения коснулись 26 моделей: 14 — непосредственной самой Suzuki, а также 12 из тех, что поставляются для других производителей. При этом он отметил, что руководителей, вероятно, попросят заплатить компенсацию в связи с произошедшим.

18 мая, в день, когда о неправомерных методах испытаний было объявлено, стоимость акций также испытала падение — на 9,37%. Bloomberg тогда отмечал, что это самое серьезное падение котировок для компании более чем за семь лет. В настоящее время, однако, акции Suzuki выровнялись и составляют ¥2,84 тыс. ($25,61).

Автопроизводитель признал, что при определении расхода топлива у более десяти моделей автомобилей использовал методы, которые не соответствовали действующим правилам. При этом в Suzuki сослались на мировой финансовый кризис 2008 года и увеличение объема работы по разработке новых моделей и двигателей, что стало причиной недостаточных инвестиций в инфраструктуру и недостатка сотрудников для проведения соответствующих испытаний.

Suzuki Motor Corp. признала нарушение правил, после того как Министерство транспорта Японии попросило автопроизводителей провести внутренние проверки на фоне скандала с ​Mitsubishi Motors.

Mitsubishi стала первым японским автопроизводителем, признавшимся в фальсификации результатов тестов расходов топлива. Компания сообщила, что методы тестирования, которые не соответствовали японским правилам, использовались ею с 1991 года, а сфальсифицированы результаты тестов были у более 600 тыс. транспортных средств. ​

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек