Бизнес, 31 мая 2021, 04:41

«Яндекс» объявил о покупке интернет-магазина KupiVIP

В сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Московской области
Читать в полной версии
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Яндекс» купит, а затем интегрирует в «Яндекс.Маркет» интернет-магазин одежды KupiVIP. Сделка должна быть закрыта во втором квартале текущего года после одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Сделка позволит «Яндекс.Маркету» ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», — говорится в сообщении.

Сперва «Яндекс.Маркет» и KupiVIP будут работать и развиваться параллельно, однако постепенно сервисы будут интегрированы, рассказали в компании. После завершения сделки товары из KupiVIP начнут появляться на маркетплейсе «Яндекса». Помимо этого, интернет-магазин подключится к «Яндекс.Плюс», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс.Маркет».

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс» договорился о приобретении компании Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. Условия сделки не разглашаются. По информации издания, в сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Подмосковье.

Специализирующийся на продаже одежды и обуви KupiVIP был основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. Площадка предлагает товары более чем 1 тыс. модных брендов и сотрудничает более чем с 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и Хартманн.

Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории, в основном для детей и женщин.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем