Обвал рубля, 31 июл 2015, 12:06

Производитель Winston и Camel закроет фабрику в Москве

Компания JTI, один из мировых лидеров в производстве сигарет, объявила о решении закрыть московскую фабрику до середины 2016 года. Она объяснила это «серьезным сокращением табачного рынка в России»
Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

Японская табачная компания JTI (Japan Tobacco International) решила закрыть свою московскую фабрику «Лиггет-Дукат» в срок до середины 2016 года. Это связано с сокращением табачного рынка в России, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в РБК.

В JTI объяснили кризис на табачном рынке повышением цен на сигареты, вызванным увеличением акцизов. Компания решила закрыть завод «после тщательного анализа ситуации и всех возможных вариантов в целях сохранения эффективности своей деятельности в России».

Японская компания пообещала минимизировать последствия закрытия завода для 573 работников фабрики. Им предложат компенсацию «в объеме, значительно превосходящем требования трудового законодательства». JTI также пообещала обеспечить сотрудникам поддержку рекрутинговых агентств для будущего трудоустройства.

В компании подчеркнули, что JTI останется лидером российского рынка с фабрикой «Петро» в Санкт-Петербурге, которая является единой площадкой производства готовой продукции. Согласно данным, размещенным на сайте компании, JTI также владеет заводом «JTI Елец» в Липецкой области и фабрикой «Крес Нева» в Ленинградской области.

В России в портфель JTI входят международные бренды Winston, Mevius, Camel, Sobranie, Glamour и LD, а также российские марки «Русский стиль», «Петр I», «Тройка» и другие.

Как писал РБК в начале февраля, объем рынка сигарет в России в 2014 году снизился на 9,2%, до 310,6 млрд шт., или 15,53 млрд пачек. Об этом свидетельствует отчетность Philip Morris. Из нее следует, что в 2014 году россияне купили на 1,5 млрд меньше пачек сигарет, чем в предыдущем году.

Как Россия боролась с курением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают