Бизнес, 31 окт 2014, 10:28

Российский миллиардер Харитонин купил гоночную трассу Нюрбургринг

Российский миллиардер Виктор Харитонин, являющийся основателем и совладельцем фармацевтического гиганта «Фармстандарт», купил гоночную трассу Нюрбургринг в Германии, на которой раньше проводились гонки «Формулы 1»
Читать в полной версии

Компания Capricorn Nürburgring Besitz GmbH (CNBG) из Дюссельдорфа, которая до этого контролировала знаменитую трассу, была вынуждена уступить бизнесмену часть своей доли из-за финансовых проблем, пишет немецкий деловой еженедельник WirtschaftsWoche.

Глава Capricorn Робертино Вильд должен был закрыть сделку по приобретению Нюрбургринга в 2015 году, однако оказался не в состоянии произвести второй платеж за трассу в размерe €5 млн. По данным Deutsche Welle, предприниматель представил в качестве гарантии платежа свою коллекцию произведений искусства, но она уже была заложена. Всего Вильду предстояло выплатить еще €77 млн. Общая сумма сделки оценивалась в €100 млн.

Трасса Нюрбургринг была построена весной 1927 года, тогда же на автодроме прошли первые гоночные соревнования. До 1976 года Нюрбургринг принимал Гран-при Германии гонок «Формула 1». Сейчас на трассе проводятся гонки в классах DTM, GP2 и других кольцевых сериях. Кроме того, автодром пользуется большой популярностью среди автогонщиков-любителей. Ежегодно на автодроме проводится знаменитый рок-фестиваль Rock Am Ring.

Виктор Харитонин является основным акционером «Фармстандарта» (по данным Forbes, ему принадлежат 38% акций компании), который владеет рядом заводов по производству лекарственных средств в России, на Украине и в Сингапуре. Одной из самых популярных торговых марок компании был «Арбидол», однако с 2014 года права на этот препарат принадлежат «Отисифарму», который был создан «Фармстандартом» в конце 2013 года специально для производства безрецептурных лекарств.

В 2013 году Харитонин занимал 109 место в рейтинге богатейших бизнесменов России, Forbes оценивал его состояние в $1 млрд.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть