Бизнес, 31 окт 2014, 19:15

Starbucks откроет в США сервис по доставке кофе на рабочее место

Сеть кофеен Starbucks запустит в 2015 году сервис по доставке кофе, других напитков и готовых блюд. Заказы можно будет делать через мобильное приложение. Услуга на первых порах будет доступна в ограниченном числе регионов на территории США
Читать в полной версии
Фото: AP

О планируемом нововведении заявил 30 октября генеральный директор Starbucks Говард Шульц, сообщает Associated Press. Он не стал вдаваться в подробности, отметив, что компания намерена адаптироваться к изменяющимся привычкам потребителей, которые все больше склоняются к онлайн-покупкам.

Starbucks пытается увеличить количество лояльных клиентов, используя мобильные приложения. Ранее компания объявила о намерении запустить сервис по предварительному заказу, чтобы ускорить обслуживание в своих торговых точках. Оформившие заказ клиенты смогут забрать его без очереди.

По данным Starbucks, примерно 15% всех покупок в сети осуществляются с мобильных телефонов, сообщает Advertising Age. При этом, по словам Шульца, в 2013 году с мобильных телефонов в США были оплачены покупки на $1,3 млрд, из которых 90% пришлось на Starbucks. По оценке Forrester Research, американский рынок мобильных платежей к 2017 году составит $90 млрд, пишет издание.

Как отмечает Associated Press, Starbucks предпринимает агрессивные шаги в различных областях в связи с усилением конкуренции на рынке сетевых кофеен. В частности, чтобы поднять продажи в обеденное время, компания усовершенствовала имеющийся набор сэндвичей и предложила новые опции – например, сэндвич с жареным сыром.

Компания была основана в 1971 году в Сиэтле. В настоящее время она является крупнейшей сетью кофеен в мире, насчитывая почти 21 тыс. заведений в 63 странах. Более половины кофеен – почти 12 тыс. – находятся в США.

В России Starbucks представлена более чем 80 кофейнями, большинство из которых расположено в Москве.

Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах