Бизнес, 31 окт 2019, 06:26

Apple отчиталась о рекордной выручке

Выручка американской компании за четвертый квартал 2019 года составила $64 млрд. Прибыль упала на 4% по сравнению с прошлым годом, до $13,7 млрд
Читать в полной версии
Фото: Mark Lennihan / AP

Квартальная выручка Apple побила предыдущий рекорд компании за тот же период и достигла $64 млрд. Об этом говорится в опубликованном отчете.

По итогам четвертого квартала 2019 финансового года, который закончился 28 сентября, чистая прибыль на акцию составила $3,03, увеличившись на 4%. На международные продажи пришлось 60% выручки. Прибыль сократилась на 4% по сравнению с прошлым годом, до $13,7 млрд.

Генеральный директор корпорации Тим Кук заявил, что Apple показала лучший прирост доходов за четвертый финансовый квартал. По его словам, это было обусловлено ускорением роста сегментов оказываемых компанией услуг, продаж носимой электроники и iPad.

По прогнозам компании, выручка в первом квартале 2020 года составит $85,5–89,5 млрд, валовая прибыль — от 37,5 до 38,5%, а операционные расходы — от $9,6 до 9,8 млрд.

Капитализация Apple превысила $1 трлн после презентации новых iPhone
Бизнес

По итогам третьего квартала 2019 финансового года, который завершился 29 июля, продажи Apple составили $53,8 млрд — на 1% меньше показателя того же периода предыдущего года. Чистая прибыль равнялась $10 млрд против $11,5 млрд годом ранее.

iPhone 11 и другие новинки от Apple. Фотогалерея
Фотогалерея

12 сентября после презентации трех новых моделей iPhone — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max — капитализация американской компании превысила $1 трлн. В середине августа Apple попала в тройку рейтинга компаний по уровню капитализации, заняв второе место после Microsoft. На третьем оказалась Amazon.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Компанию обманул подрядчик. В чем просчитался гендиректор и что делать
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов