Бизнес, 31 окт 2024, 19:14

Ozon изменит правила оплаты товаров при получении

Оплатить при получении можно будет товары одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также вещи, которые покупателю важно примерить или оценить визуально
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Опция оплаты товаров при получении на маркетплейсе Ozon c 1 ноября будет доступна только для ряда категорий. Об этом РБК сообщили в пресс-службе маркетплейса.

При получении можно будет оплатить одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия, а также вещи, которые покупателю важно примерить или оценить визуально. В частности, это спортивная одежда и инвентарь — коньки, бутсы, лыжные ботинки и т.п.

В пресс-службе рассказали, что Ozon провел внутреннее тестирование, которое показало, что оплата при получении была востребована только для fashion-категорий как при заказе товаров предпринимателями, так и при приобретении их индивидуальными покупателями.

В первом случае постоплата существенно влияла на рост среднего чека при покупке товаров из fashion-категорий, частоту покупок и оборот продавцов. Товары из других подразделов предприниматели и обычные покупатели заказывали с функцией постоплаты в два раза реже, показал анализ.

Решение позволит улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику, считают в Ozon.

Для обычных покупателей будут действовать те же принципы: опция оплаты при получении останется в тех категориях, где она наиболее востребована, и будет доступна при заказе товаров, которые важно примерить или оценить визуально.

«В остальных категориях с 1 ноября приостанавливаем опцию — заказ нужно будет оплатить при оформлении. По нашим данным, во время теста большинство покупателей таких товаров не пользовались постоплатой, когда она была доступна», — сообщили в Ozon.

Покупатели, оформившие заказы с постоплатой до 31 октября включительно, смогут оплатить их при получении в пунктах выдачи и после этой даты.

Читайте РБК в Telegram.

Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Кому принадлежат данные клиентов и их цифровой след в бизнесе
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег