Экономика, 01 фев 2007, 01:08

Чистая прибыль Google в 2006г. увеличилась более чем в 2 раза

Чистая прибыль поисковой интернет-системы Google Inc. в 2006г. увеличилась более чем в 2 раза и составила 3,077 млрд долл. против 1,465 млрд долл., полученных в 2005г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Выручка Google в 2006г. увеличилась по сравнению с 2005г. на 72,7% - с 6,139 млрд долл. до 10,605 млрд долл.
Читать в полной версии

Чистая прибыль поисковой интернет-системы Google Inc. в IV квартале 2006г. выросла почти в 3 раза и составила 1,031 млрд долл. против 372,2 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Выручка Google в IV квартале 2006г. увеличилась на 67% и составила 3,205 млрд долл. по сравнению с 1,919 млрд долл., полученными за IV квартал 2005г.

Отметим, что в декабре 2006г. Google впервые в своей истории обогнал своего главного конкурента Yahoo по количеству посещений сайтов.

По мнению экспертов, ростом своей популярности американский Google обязан в первую очередь зарубежной аудитории.

Как замечают специалисты, Google на данный момент функционирует на полную мощность, а его менеджмент работает практически безупречно. "Я не вижу потолка для роста компании", - заявил в конце 2006г. один из основателей и президент Google Сергей Брин, добавив, что компания ищет возможности для развития видео- и других форм рекламы в сети Интернет.

Поисковый сервер Google – один из самых популярных ресурсов сети: ежедневно на него поступает 200 млн запросов. Google имеет очень разветвленный сайт, поисковый список которого составляет более шести миллиардов пунктов. В английском языке даже появился новый глагол to google, обозначающий поиск чего-либо в Интернете.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок