Экономика, 01 фев 2008, 10:01

Чистая прибыль Ericsson снизилась до 2,31 млрд евро

Чистая прибыль шведского производителя телекоммуникационного оборудования Telefonaktiebolaget LM Ericsson снизилась в 2007г. на 17% - до 21,8 млрд шведских крон (2,31 млрд евро) по сравнению с 26,3 млрд шведских крон (2,78 млрд евро), полученными годом ранее.
Читать в полной версии

Как сообщается в опубликованном в пятницу финансовом отчете компании, объем продаж Ericsson за отчетный период увеличился на 4% и составил 187,8 млрд шведских крон (19,88 млрд евро) против 179,8 млрд шведских крон (19,04 млрд евро) в 2006г.

Операционная прибыль компании за 2007г. достигла 30,6 млрд шведских крон (3,24 млрд евро) и оказалась ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на уровне 35,8 млрд шведских крон (3,79 млрд евро), на 14%.

Чистая прибыль Ericsson в IV квартале 2007г. снизилась на 42% - до 5,6 млрд шведских крон (593 млн евро) по сравнению с 9,7 млрд шведских крон (1,03 млрд евро), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за отчетный квартал не изменился и составил 54,5 млрд шведских крон (5,77 млрд евро).

Операционная прибыль Ericsson по итогам IV квартала 2007г. достигла 7,6 млрд шведских крон (805 млн евро) и оказалась ниже аналогичного показателя 2006г., зафиксированного на уровне 12,2 млрд шведских крон (1,29 млрд евро), на 38%.

Компания Ericsson специализируется на производстве различного телекоммуникационного оборудования и сопутствующих товаров. Количество ее сотрудников по всему миру составляет около 64 тыс. человек.

Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии