Экономика, 01 фев 2008, 14:50

Microsoft покупает Yahoo за $44,6 млрд

Компания-разработчик программного обеспечения Microsoft предложила приобрести Yahoo! Inc. за 44,6 млрд долл. Как сообщается в пресс-релизе софтверного гиганта, соответствующее предложение было направлено совету директоров Yahoo.
Читать в полной версии

За каждую акцию владельца популярного интернет-портала Microsoft предлагает заплатить 31 долл., что на 62% выше рыночной цены Yahoo! Inc. на момент закрытия торгов на NYSE 31 января 2008г. (19,18 долл.). Компания Билла Гейтса предлагает акционерам Yahoo! Inc. обменять свои акции либо на наличные, либо на акции Microsoft. Общая же сумма сделки будет наполовину выплачена акциями, а наполовину - наличными.

Microsoft ожидает, что синергетический эффект в случае успешного слияния составит 1 млрд долл. в год.

Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения. Чистая прибыль Microsoft Corp. в I полугодии 2007-2008 финансового года, завершившемся 31 декабря 2007г., выросла на 47,5% и составила 9 млрд долл.

Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo! Inc., владеющей одним из самых популярных в мире поисковых порталов, в 2007г. снизилась на 12% - до 660 млн долл., а выручка выросла на 9% - с 6,42 млрд долл.

Pro
Не нужно ждать школы: почему стоит учить ребенка английскому с 2 лет
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Как дополнительно монетизировать клиентскую базу: 8 трендов 2025 года
Pro
Менеджер по продажам не справляется. Как ускорить b2b-сделку
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать