Экономика, 01 фев 2010, 16:51

Чистая прибыль ExxonMobil снизилась в IV квартале на 23%

Чистая прибыль крупнейшей американской нефтяной компании ExxonMobil Corp. по итогам IV квартала прошлого года снизилась на 23%, составив 6,05 млрд долл. против аналогичного показателя 2008г. в размере 7,82 млрд долл.
Читать в полной версии

Чистая прибыль крупнейшей американской нефтяной компании ExxonMobil Corp. по итогам IV квартала прошлого года снизилась на 23%, составив 6,05 млрд долл. против аналогичного показателя 2008г. в размере 7,82 млрд долл.

Выручка компании за отчетный период увеличилась на 6% - до 89,8 млрд долл. с 84,7 млрд долл., полученных в тот же период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ExxonMobil.

Прибыль на акцию компании за октябрь-декабрь минувшего года зафиксирована на отметке 1,27 долл. (годом ранее - 1,54 долл./акция). Аналитики прогнозировали, что прибыль на акцию ExxonMobil составит 1,17 долл./акция.

ExxonMobil - крупнейшая в мире нефтяная компания, а также самая дорогая корпорация в мире. Компания ведет свою историю от нефтяного треста Standard Oil, основанного в 1882г. знаменитым миллионером Джоном Рокфеллером.

В своем нынешнем виде компания появилась в 1999г. в результате слияния компаний Exxon и Mobil. Наиболее известными брендами компании являются Exxon, Esso и Mobil, под которыми выпускаются автомобильные масла и другие ГСМ.

В России компания является участником проекта СРП "Сахалин-1" и владеет 30% его акций, а также является оператором "Сахалина-1". С ExxonMobil аффилирована Exxon Neftegas Ltd. Кроме того, структура ExxonMobil - Mobil Caspian Pipeline Company - владеет 7,5% в Каспийском трубопроводном консорциуме.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать