Экономика, 01 мар 2007, 12:52

Продажи X5 Retail Group N.V. в 2006г. выросли до $3,485 млрд

Чистый объем продаж X5 Retail Group N.V., по неаудированным данным, в 2006г. вырос на 46,8% относительно 2005г. - до 3,485 млрд долл. Об этом сообщается в официальных документах компании.
Читать в полной версии

При этом показатель EBITDA составил в 2006г. 295 млн долл., что на 31% выше, чем годом ранее. Валовая прибыль компании за минувший год составила 972 млн долл., что на 60,9% превысило данные за 2005г.

При этом EBITDA margin компании составила 8,5% против 9,5% в 2005г.

Чистые продажи "Пятерочки", по неаудированным данным, в 2006г. составили 1,973 млрд долл., что на 45,2% превысило показатель за 2005г. Валовая выручка выросла на 56,5% относительно 2005г. и достигла 530 млн долл. Показатель EBITDA "Пятерочки" достиг в 2006г. 179 млн долл., что на 10% превысило данные за 2005г., при этом EBITDA margin снизилась с 12% в 2005г. до 9,1% в 2006г.

Чистый объем продаж "Перекрестка" в 2006г. составил 1,512 млрд долл., что на 49% выше, чем в 2005г., при этом валовая выручка компании за отчетный период выросла на 66,6% и достигла 442 млн долл. Показатель EBITDA составил 116 млн долл., что на 85,6% превысило данные за 2005г., а EBITDA margin выросла с 6,1% в 2005г. до 7,7% в 2006г.

Вместе с публикацией финансовых показателей за 2006г. X5 Retail Group N.V. объявила сегодня о новой опционной программе для сотрудников на 10,824 млн GDR, которая будет идти до 18 мая 2010г. Планируется, что в программе будут участвовать порядка 100 сотрудников и топ-менеджеров компании.

Опционы будут производиться 4 траншами с погашениями 18 мая 2007г., 18 мая 2008г., 18 мая 2009г. и 18 мая 2010г. Первый транш будет погашен по цене 18 долл. за GDR. Данная стоимость отражает цену GDR компании на 18 мая 2006г., когда было завершено слияние сетей "Пятерочка" и "Перекресток", остальные опционы планируется гасить по среднерыночной цене, которая будет определяться за 30 дней до истечения опциона.

X5 Retail Group N.V. на 31 декабря 2006г. включала 451 собственный магазин "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер". Магазины компании расположены в Москве (222), Санкт-Петербурге (204) и Екатеринбурге (25), ей также принадлежит 168 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России (включая 100 магазинов в Москве) и на Украине. Число франчайзинговых магазинов "Пятерочка" на территории России, Украины и Казахстана на 31 декабря 2006г. достигло 605. Под брендом "Перекресток" работают 10 франчайзинговых магазинов в Москве.

На 31 декабря 2006г. совокупная чистая торговая площадь магазинов, управляемых X5 Retail Group N.V., составила порядка 466 тыс. кв. м. В IV квартале прошлого года компания открыла 33 новых магазина "Пятерочка" и 27 супермаркетов "Перекресток". Всего в прошлом году X5 Retail Group открыла 126 тыс. кв. м чистых торговых площадей (из которых около 68 тыс. кв. м приходятся на сеть "Перекресток" и около 58 тыс. кв. м - на сеть "Пятерочка"). 59 тыс. кв. м чистых торговых площадей было открыто в IV квартале минувшего года.

Слияние "Пятерочки" и "Перекрестка" произошло 18 мая 2006г. Консолидированная чистая выручка объединенной компании (с учетом чистой выручки обеих сетей) в первой половине 2006г. составила 1,581 млрд долл. Кроме того, в ноябре 2006г. X5 Retail Group N.V. закрыла сделку по приобретению 100% OOO "Metronom AG", в результате чего в собственность компании перешло около 33 тыс. кв. м магазинных площадей в районах Москвы, а также дистрибьюторский и офисный центры в центральной части Москвы. Кроме того, X5 Retail Group N.V. стала владельцем 16 супермаркетов "Меркадо" и прав на торговые операции в РФ под брендами "Меркадо" и "Меркадона".

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек