Экономика, 01 мар 2007, 15:29

Газпром и ВР рассматривают возможность создания СП

ОАО "Газпром" и ВР рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое, в том числе, может заняться сжиженным природным газом (СПГ). Как сообщает пресс-служба газового холдинга, сегодня вопросы сотрудничества обсудили председатель правления Газпрома Алексей Миллер и глава группы компаний BP лорд Джон Браун.
Читать в полной версии

ОАО "Газпром" и ВР рассматривают возможность создания совместного предприятия, которое, в том числе, может заняться сжиженным природным газом (СПГ). Как сообщает пресс-служба газового холдинга, сегодня вопросы сотрудничества обсудили председатель правления Газпрома Алексей Миллер и глава группы компаний BP лорд Джон Браун.

В частности, речь шла о возможности учреждения совместного предприятия "для развития международного бизнеса компаний". Во встрече руководства корпораций также принял участие глава департамента разведки и добычи BP Тони Хейворт.

Главы Газпрома и ВР уже неоднократно обсуждали сотрудничество в сфере СПГ. В частности, 22 ноября 2006г. в ходе их встречи речь шла о перспективах реализации крупных совместных проектов и взаимодействии компаний при торговле СПГ. При этом Газпром уже сотрудничает с ВР в сфере поставок СПГ.

В сентябре 2006г. стороны заключили сделку на поставку СПГ в страны Атлантического бассейна. В соответствии с соглашением, BP в течение 2006г. - начале 2007г. будет осуществлять поставки СПГ компании Gazprom Marketing & Trading Ltd., которая, в свою очередь, будет реализовывать его на рынках стран Атлантического бассейна.

В России ВР принадлежит 50% участия в компании ТНК-ВР, а также по 49% в проектах "Сахалин-4" и "Сахалин-5". ТНК-ВР является основным акционером Ковыктинского газоконденсатного месторождения (Иркутская область) с запасами 1,9 трлн куб. м, к которому проявлял интерес Газпром. Стороны договариваются о вхождении Газпрома в Ковыктинский проект уже несколько лет, однако о переговорном процессе ТНК-ВР сообщает лишь, что он конструктивный.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины