Экономика, 01 апр 2010, 14:27

Австралийская Virgin Blue заказала более 100 самолетов Boeing 737

Бюджетный австралийский авиаперевозчик Virgin Blue Holdings Ltd объявил о намерении приобрести 105 самолетов Boeing-737, чтобы заменить и обновить свой текущий авиапарк, передает Reuters. Сумма сделки не называется, однако глава компании Бретт Годфри заявил, что она подписана на "экономически выгодных условиях".
Читать в полной версии

Вторая по величине авиакомпания Австалии подписала твердый заказ на 50 узкофюзеляжных лайнеров Boeing 737-800NG, которые при случае можно будет заменить на модели B737-700 или B737-900. Virgin Blue также имеет опцион на твердый заказ еще 25 самолетов, и на 30 самолетов авиакомпания имеет право покупки.

Каталожная стоимость указанной партии превышает 8 млрд долл.

Поставки самолетов начнутся в июне 2011г., а последние самолеты Boeing доставит австралийской авиакомпании в 2017г.

Компания Virgin Blue была основана в 2000г. как low-cost-перевозчик и начинала с авиапарка из 4 самолетов Boeing 737-400, взятых в лизинг. С тех пор компания выросла до второй по объему перевозок авиакомпании в Австралии. Virgin Blue изначально входила в Virgin Group небезызвестного бизнесмена Ричарда Брэнсона, однако затем доля материнской компании сократилась до 25%. В настоящее время основным акционером австралийского авиаперевозчика является компания Patrick Corp.

Авиалайнер Boeing 737 является одним из массово производимых пассажирских авиалайнеров в мире. Первый полет этого типа воздушных судов состоялся в 1967г.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России