Экономика, 01 апр 2010, 17:32

Минобороны намерено купить систему мониторинга СМИ за 44 млн руб.

Управление государственного заказа Минобороны проводит тендер на программно-технический комплекс мониторинга и анализа СМИ стоимостью 44,6 млн руб. Информация о конкурсе выложена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Читать в полной версии

Управление государственного заказа Минобороны проводит тендер на программно-технический комплекс мониторинга и анализа СМИ стоимостью 44,6 млн руб. Информация о конкурсе выложена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Как говорится в конкурсной информации, программно-технический комплекс, который Минобороны собирается приобрести, предназначен для того, чтобы "обеспечивать высшее руководство министерства оперативной информацией из открытых источников", иметь "максимально возможный охват этих источников" и, кроме того, "выбирать из всей обрабатываемой информации наиболее важные и ценные материалы в соответствии с задачами руководителя".

Данный комплекс должен оперативно пополняться и обеспечивать доступ к не менее чем 4 тыс. информационных источников, среди которых 97 центральных газет, не менее 40 центральных телевизионных и радиопрограмм, 35 информагентств, 110 изданий региональной прессы, не менее 1200 интернет-СМИ, а также не менее 500 наиболее влиятельных блогов.

В конкурсной документации также конкретизируется, что пресс-служба министерства хотела бы иметь в своем распоряжении существующую на рынке систему "Медиалогия" или ее эквивалент. Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе — 14 апреля.

Пресс-служба Минобороны отказалась от комментириев на эту тему.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником