Экономика, 01 июн 2004, 18:17

Повышение НСП на туруслуги в Египте отсрочено

Главы Египетской федерации туристических палат, Египетской ассоциации отелей и туристических палат совместно с Египетской ассоциацией туристических агентов, руководствуясь распоряжениями министра туризма АРЕ Мамдуха Эль Бельтаги, приняли совместную декларацию.
Читать в полной версии

Как сообщили РБК в Управлении по развитию туризма при посольстве АРЕ в Москве, согласно этому документу, с 23 мая до 31 октября 2004г. египетский частный сектор будет нести расходы, связанные с повышением налога с продаж на туристические услуги, в то время как международные туроператоры не будут облагаться этим налогом в указанный период времени. Взимание налога с международных туроператоров начнется с 1 ноября 2004г.

Такая декларация была принята после серии встреч, которые провел министр туризма АРЕ с руководителями частного сектора туриндустрии Египта. "Отсрочка дает возможность всем заинтересованным организациям принять соответствующие меры к тому, чтобы обеспечить свою дальнейшую деятельность, и, несомненно, является выражением солидарности египетской стороны с нашими зарубежными партнерами", - заявил М.Эль Бельтаги.

Ранее министерство гражданской авиации Египта продлило разрешение российским самолетам, не соответствующим европейским требованиям по шумам, осуществлять чартерные рейсы с посадкой во всех международных египетских аэропортах (за исключением Каира) до 30 июня 2005г. Действующее в настоящее время разрешение истекает 30 июня 2004г.

Египетские власти выразили надежду, что российская сторона предпримет все необходимые усилия с целью приведения своих воздушных судов в соответствие с требованиями Международной организации гражданской авиации (IKAO, ИКАО) и положениями главы 3 Чикагской конвенции по шумам, а также с нормативными документами Египта, регламентирующими полеты гражданских авиалайнеров на территории страны.

Запрет на использование частными перевозчиками несоответствующих самолетов (в частности, к таковым отнесли популярные на этом направлении лайнеры Ил-86) мог сильно подорвать египетское направление. Так, если бы авиакомпаниям спешно пришлось поменять авиапарки, цены на перелеты возросли бы в несколько раз.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах