Экономика, 01 июн 2007, 20:17

В США индекс потребдоверия в мае вырос до 88,3 пункта

По данным Мичиганского университета, индекс потребительского доверия в Соединенных Штатах в мае 2007г. составил 88,3 пункта. Таким образом, зафиксировано повышение индекса на 1,2 пункта по сравнению с окончательным показателем апреля в 87,1 пункта. Представленные данные оказались выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали значение индекса на отметке 88 пунктов.
Читать в полной версии

Индекс потребительского доверия рассчитывается на основе результатов опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации и публикуется два раза в месяц. Предварительный доклад по итогам телефонного опроса 250 американских семей публикуется в середине каждого месяца, окончательный - после опроса еще 250 семей, в конце месяца.

Между тем объем потребительских доходов в США в апреле 2007г. снизился на 0,1%. Об этом сообщается в докладе министерства торговли страны. Представленное значение оказалось ниже ожиданий аналитиков, которые предполагали, что этот показатель вырастет на 0,3%. По пересмотренным данным, в марте 2007г. этот показатель вырос на 0,8%.

Рост объема потребительских расходов в США в апреле 2007г. составил 0,5%. Представленное значение оказалось выше ожиданий аналитиков, которые прогнозировали рост данного показателя на уровне 0,4%. Согласно пересмотренным данным, в марте 2007г. этот показатель вырос на 0,4%.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование