Экономика, 01 июн 2011, 18:28

Coca-Cola подумывает о листинге на Шанхайской бирже

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков американская Coca-Cola изучает возможность листинга на фондовой бирже Шанхая. Об этом сообщил директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джоф Уолш, передает Reuters.
Читать в полной версии

По его словам, компания продолжает дискуссии с властями Китая по этому вопросу, а также знакомится с требованиями к включению своих ценных бумаг в биржевой список и соответствующим законодательством.

Ранее гонконгские СМИ сообщили, что Coca-Cola изучает возможность листинга на международной площадке Шанхайской биржи, запуск которой намечался на 2010г. Официально о своем намерении провести листинг в Шанхае уже заявили британские банковские группы HSBC и Standard Chartered, а также нидерландский производитель продуктов питания Unilever.

По мнению аналитиков, приход Coca-Cola на шанхайскую площадку призван способствовать укреплению позиций компании на рынке Поднебесной.

В 2009-2011г. капиталовложения Coca-Cola в Китай были запланированы в размере 2 млрд долл., однако реализация этой инвестпрограммы идет с опережением графика. В частности, в конце минувшего года предприятие открыло три новых завода на севере страны - во Внутренней Монголии (автономный район в КНР).

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., ее продукция представлена в более чем 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT