Экономика, 01 авг 2006, 12:11

Чистая прибыль Deutsche Bank выросла на 43%

Чистая прибыль крупнейшего в Германии банка Deutsche Bank AG в первом полугодии 2006г. выросла на 43,2% - до 2,94 млрд евро по сравнению с 2,05 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Сообщается, что выручка компании за первое полугодие 2006г. увеличилась на 18,5% и составила 14,79 млрд евро против 12,48 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения за первое полугодие 2006г. составила 4,47 млрд евро, что на 39,9% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2005г., зафиксированного на уровне 3,2 млрд евро.

Чистая прибыль Deutsche Bank во II квартале 2006г. выросла на 29,5% - до 1,23 млрд евро, по сравнению с 947 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за II квартал 2006г. увеличилась на 15,2% и составила 6,8 млрд евро против 5,9 млрд евро годом ранее. Прибыль до налогообложения за отчетный квартал составила 1,87 млрд евро, что на 32% больше аналогичного показателя за II квартал 2005г., зафиксированного на уровне 1,41 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период с доходами от торговли долговыми обязательствами и валютных операций.

Deutsche Bank был основан в конце XIX века в Берлине и с тех пор активно действует по всему миру. В феврале этого года российское отделение группы – ООО "Дойче Банк" – завершило сделку по приобретению уставного капитала ЗАО "Объединенная финансовая группа" (ОФГ).

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии