Экономика, 01 авг 2007, 05:44

Чистая прибыль CVRD в первом полугодии выросла до $6,3 млрд

Чистая прибыль бразильской горнодобывающей компании Companhia Vale do Rio Doce SA (CVRD), крупнейшего в мире производителя железной руды, в первом полугодии 2007г. выросла на 91% - до 6,3 млрд долл. по сравнению с 3,3 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 54% - с 10,8 млрд долл. до 16,6 млрд долл.
Читать в полной версии

Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Согласно представленному отчету, во II квартале 2007г. чистая прибыль компании выросла более чем в 2 раза - до 4,1 млрд долл. по сравнению с 1,88 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 45% - с 4,3 млрд долл. до 8,9 млрд долл.

Результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков. Компания объясняет рост финансовых показателей высоким спросом на продукцию и повышением цен на металлы.

Напомним, что в 2006г. чистая прибыль CVRD составила 6,7 млрд долл., что на 29% больше показателя 2005г. - 5 млрд долл. Выручка компании за прошлый год увеличилась на 32% - до 22,1 млрд долл., тогда как в 2005г. CVRD удалось выручить 16 млрд долл.

Основным рынком реализации продукции CVRD является Китай, чей спрос на железную руду за последний год значительно вырос. В 2006г. CVRD приобрела за 16,8 млрд долл. канадскую горнодобывающую компанию Inco Ltd., второго по величине в мире добытчика никеля. А в феврале 2007г. CVRD объявила о покупке австралийской угледобывающей AMCI за 661 млн долл.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда