Экономика, 01 авг 2014, 18:38

Daimler откладывает решение о производстве Mercedes в России

Немецкий автоконцерн Daimler пока не принял решения о начале производства легковых автомобилей в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По его словам, компания постоянно ведет переговоры о возможном производстве автомобилей на месте продажи сообразно спросу на них. «Это относится ко всем нашим маркам и регионам, относится и к России», — сказал собеседник агентства, отметив, что «спекуляции» комментировать не намерен.

В середине июля совет директоров немецкой компании рассмотрел вопросы открытия производства легковых машин в России на базе одного из возможных партнеров – КАМАЗа или «МосАвтоЗиЛа», рассказывали РБК два источника, близких к немецкому автоконцерну и к руководству одной из российских компаний.

«МосАвтоЗиЛ» ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами-автопроизводителями о сборке их моделей, говорил РБК в начале июля Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли, не назвав их.

В России Daimler собирается, в частности, производить Mercedes-Benz люксового S-класса, рассказывали источники. Но автопроизводитель опасается ограничения, которое правительство наложило на закупку импортных машин для государственных нужд, говорил один из них. Этот запрет премьер-министр Дмитрий Медведев подписал в середине июля. Продажи государственным органам занимают 3-5% в общем объеме продаж Mercedes в стране, комментировал тогда представитель Daimler Андрей Родионов.

Также Daimler в июле указывал в своем отчете за второй квартал 2014 года, что ждет падения российского рынка из-за макроэкономических проблем и российско-украинского конфликта.

В 2013 году в России был продан 44 381 Mercedes, на 19% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Авторевю». Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса — 8991 машина, продажи S-класса почти не изменились — 1645 автомобилей.

Анатолий Темкин

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами