Экономика, 01 авг 2014, 18:38

Daimler откладывает решение о производстве Mercedes в России

Немецкий автоконцерн Daimler пока не принял решения о начале производства легковых автомобилей в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя компании.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

По его словам, компания постоянно ведет переговоры о возможном производстве автомобилей на месте продажи сообразно спросу на них. «Это относится ко всем нашим маркам и регионам, относится и к России», — сказал собеседник агентства, отметив, что «спекуляции» комментировать не намерен.

В середине июля совет директоров немецкой компании рассмотрел вопросы открытия производства легковых машин в России на базе одного из возможных партнеров – КАМАЗа или «МосАвтоЗиЛа», рассказывали РБК два источника, близких к немецкому автоконцерну и к руководству одной из российских компаний.

«МосАвтоЗиЛ» ведет переговоры с тремя потенциальными партнерами-автопроизводителями о сборке их моделей, говорил РБК в начале июля Александр Морозов, директор департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли, не назвав их.

В России Daimler собирается, в частности, производить Mercedes-Benz люксового S-класса, рассказывали источники. Но автопроизводитель опасается ограничения, которое правительство наложило на закупку импортных машин для государственных нужд, говорил один из них. Этот запрет премьер-министр Дмитрий Медведев подписал в середине июля. Продажи государственным органам занимают 3-5% в общем объеме продаж Mercedes в стране, комментировал тогда представитель Daimler Андрей Родионов.

Также Daimler в июле указывал в своем отчете за второй квартал 2014 года, что ждет падения российского рынка из-за макроэкономических проблем и российско-украинского конфликта.

В 2013 году в России был продан 44 381 Mercedes, на 19% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Авторевю». Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса — 8991 машина, продажи S-класса почти не изменились — 1645 автомобилей.

Анатолий Темкин

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какие платит налоги и сдает отчеты иностранное представительство в России
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем