Экономика, 01 сен 2009, 15:48

Технический срез: ОАО "Полюс золото"

Акции ОАО "Полюс золото" после раллийного роста находятся в длительной стадии консолидации.
Читать в полной версии

Акции ОАО "Полюс золото" после раллийного роста с ноября 2008г. по март 2009г. находятся в длительной стадии консолидации. Бумаги стагнируют уже пять месяцев. Все попытки "быков" выти за рамки образовавшегося нисходящего канала (1) пока оканчивались неудачно. Более того, за последние пять месяцев "быки" сдали два серьезных уровня поддержки на отметке 1480 руб. (5) и 1250 руб. (4). Все это ослабляет позиции покупателей, и, вероятно, в ближайшее время медленное снижение бумаг продолжится, вплоть до отметки 1030 руб. (3). С другой стороны, в течение июня-июля 2009г. на графике акций образовалась разворотная фигура "голова-плечи". Однако инвесторы не смогли ее реализовать, и пока верхняя линия нисходящего тренда (1) не пробита вверх, судить о начале нового восходящего движения не представляется возможным. Свидетельством зарождающегося ралли станет преодоление верхней линии канала (1), а целью бумаг "Полюс золота" может явиться отметка 1750 руб. (6). ОАО "Полюс золото" - ведущий российский производитель золота, по рыночной капитализации, объемам сырьевой базы и производства входящий в число крупнейших мировых производителей. Портфель активов компании включает рудные и россыпные месторождения в Красноярском крае, Иркутской, Магаданской и Амурской областях, Республике Саха (Якутия). В 2008г. предприятия ОАО "Полюс золото" произвели 1,222 млн унций золота. Quote.ru

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват