Экономика, 01 окт 2013, 12:09

ЦБ третий раз за осень сдвинул границы валютного коридора

Банк России 30 сентября 2013г. вновь сдвинул коридор бивалютной корзины на 5 коп. вверх, говорится в материалах ЦБ РФ. Таким образом, границы коридора сдвинулись до 32,30-39,30 руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Напомним, что в сентябре границы коридора сдвигались вверх еще дважды — 4 и 11 сентября. За три летних месяца границы коридора сдвигались восемь раз, в том числе в августе — пять раз.

На начало 2013г. коридор был ограничен отметками в 31,65 и 38,65 руб.

Величина накопленных интервенций, приводящих к сдвигу границ операционного интервала на 5 коп., осталась неизменной - 450 млн долл.

ЦБ использует рублевую стоимость бивалютной корзины в качестве операционного ориентира курсовой политики. Диапазон ее допустимых значений задается плавающим коридором (шириной 7 рублей с 24 июля 2012г.), границы которого автоматически корректируются на 5 коп. при достижении размера накопленных (сверх целевого объема) валютных интервенций ЦБ 450 млн долл.

Ранее сообщалось, что Банк России по-прежнему будет осуществлять курсовую политику, не препятствуя формированию тенденций в динамике курса рубля по причине фундаментальных макроэкономических факторов и не устанавливая каких-либо фиксированных ограничений на уровень курса национальной валюты.

При этом регулятор продолжит постепенно повышать гибкость курсообразования, сохраняя возможность воздействия на курсовую динамику для смягчения резких колебаний курса национальной валюты.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис