Экономика, 01 окт 2019, 01:29

Нефть Brent показала крупнейшее квартальное падение в 2019 году

В третьем квартале цена на нефть Brent упала на 8,7%. Этот показатель стал худшим с четвертого квартала 2018 года, когда падение составило 35%
Читать в полной версии
Фото: Hasan Jamali / Associated Press

Нефть марки Brent в третьем квартале показала самое крупное падение в цене по сравнению с предыдущими двумя кварталами этого года. Это связано с опасениями по поводу спроса на фоне обострения торговой войны между США и Китаем, сообщает Reuters.

За третий квартал цена Brent просела на 8,7%. Этот показатель стал худшим с четвертого квартала прошлого года, когда цена на нефть этой марки упала на 35%. Цена на нефть марки WTI за третий квартал 2019 года также показала падение. Оно составило 7,5%.

Как отмечает Reuters, причиной падения цен на нефть этих марок стала торговая война между Вашингтоном и Пекином, а также атака дронов на объекты нефтяной компании Saudi Aramco.

По данным агентства, после этой атаки добыча нефти странами, входящими в ОПЕК, упала до восьмилетнего минимума. В сентябре добыча составила 29,8 млн барр. в сутки, что на 750 тыс. барр. в сутки меньше, чем в августе.

По прогнозам Reuters, цены на нефть в этом году останутся на стабильном уровне, а шоковые для рынка события, такие как атака в Саудовской Аравии, противодействуют снижению спроса. Аналитики считают, что в 2019 году стоимость нефть марки Brent составит в среднем $65,19 за барр., а WTI — $57,96.

21 сентября стало известно, что нефть Brent показала максимальный недельный рост с начала года. Он составил 6,7%. Как объяснял Bloomberg старший аналитик Tradition Energy Жене МакГилиан, это произошло на фоне обещаний Эр-Рияда в кратчайшие сроки восстановить те показатели по добыче нефти, которые были до атаки дронов.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях