Экономика, 01 ноя 2001, 18:18

РБК – победитель конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001"

В Москве сегодня оглашены результаты конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2001".
Читать в полной версии

"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

Победителем в категории "Продовольственные товары" стал брэнд "Пикадор", в категории "Молочные продукты" - брэнд "Домик в деревне", в категории "Безалкогольные напитки" - брэнды J-7 и Nescafe Classic, в категории "Парфюмерия и косметика" - брэнд Rexona, в категории "Бытовая Химия. Товары повседневного спроса" – лучшим признан брэнд Gillette Mach 3, в категории "Пиво" - брэнд "Солодов", в категории "Табачная продукция" - брэнд "Петр 1", в категории "Корпорации и организации" - брэнд МДМ Банк, в категории "Торговые сети и центры" - брэнд "36.6", в категории "Средства Массовой Информации" - брэнд РБК, в категории "Страхование" - брэнд "Ингосстрах", в категории "Высокотехнологичные товары и услуги" - брэнд "МТУ-информ", в категории "Мебель. Бытовая техника" - брэнд Zanussi, в категории "Авто-Мото (Товары и Услуги)" - брэнд BMW.

Кроме того, были вручены Гран-При. Победителем в номинации "Новое имя" стал брэнд Mountain Dew, в номинации "Смена образа" - брэнд "Клинское", в номинации "Репутация и доверие" - брэнд Nescafe Сlassic.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать