Экономика, 01 ноя 2003, 13:13

Объявлены результаты конкурса "Бренд года/Effie2003"

В Москве оглашены результаты конкурса "БРЕНД ГОДА/EFFIE - 2003".
Читать в полной версии

"Бренд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

По итогам конкурса победителем в номинации «Услуги бизнесу» стала компания "РосБизнесКонсалтинг" за создание бренда РБК.

В номинации "Продовольственные товары" в 2003г. лучшим стал бренд Maggi (компания Nestle), бренд "Россия" (кондитерская фабрика "Россия"), NEO (молочная продукция компании "Вимм-Билль-Данн") и "Эрманн" (компания Ehrmann), среди безалкогольных напитков - Nescafe (компания Nestle) и Аква Минерале (компания PepsiCo).

По оценке жюри, лучшим пивным брендом назван бренд Тинькофф (компания "Тинькофф"), по табачной продукции - LM, по товарам для здоровья - "Детский панадол". Золотой награды удостоены в сфере производства бытовой химии брэнд "Ариэль", товаров личной гигиены - Gillette Mach 3, парфюмерии и косметики - Dove, бытовой техники - Electrolux, высокотехнологичных товаров - Samsung, , мебели - "Икеа".

В сфере финансов брендом года признан бренд "Альфа Банк Экспресс", в сфере авто-мото - "Мерседес", страхового бизнеса "Ингосстарах", среди СМИ - телесериал "Идиот". В области услуг среди ресторанов быстрого обслуживания лучшим признан бренд McDonalds, среди высокотехнологичных услуг - "БиЛайн", среди торговых центров и сетей - бренд "М.Видео", среди региональных проектов - бренд "Амур-пиво".

Гран-При в номинации "Новое имя" жюри присудило компании Вилль-Бинн-Данн за наиболее успешный запуск бренда NEO, в номинации "Смена образа" за эффективное изменение в маркетинговой стратегии бренда - перезапуск, смену имиджа, перепозиционирование бренда - Samsung, за репутацию и доверие - бренду Nescafe.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США