Экономика, 01 ноя 2017, 14:58

На подключение больниц к интернету предложили потратить 14,6 млрд руб.

Общий объем расходов на развитие цифровой экономики Минкомсвязи оценило более чем в 37 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Разработанный Минкомсвязи и внесенный в правительство план финансирования программы развития цифровой экономики предусматривает выделение 14,6 млрд руб. на подключение российских больниц к интернету, рассказал журналистам замглавы ведомства Алексей Козырев.

«После согласования этого плана с ведомствами он должен быть рассмотрен сначала на подкомиссии по цифровой экономике, потом должен быть утвержден правкомиссией по IT. В то же время поправки к бюджету 2018 года, которые правительство будет направлять в парламент, в Думу, формируются еще до того, как план утвержден», — пояснил Козырев (цитата по ТАСС).

По его словам, Минкомсвязи ждет, когда его предложения о финансировании будут рассмотрены правительством.

В сентябре президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказывал РБК, что компания до конца 2018 года должна подключить к единой базе с помощью высокоскоростного интернета 14 тыс. медицинских учреждений России. Осеевский оценил общую стоимость реализации проекта в 20 млрд руб.

«Президент уже дал соответствующее поручение, в ближайшие дни они будут завершены, а мы работу уже начали», — пояснил тогда Осеевский.

Общий объем расходов на развитие цифровой экономики, по словам Козырева, оценивается более чем в 37 млрд руб.

«По разделу «Инфраструктура» на 2018 год планируется продолжение программы устранения цифрового неравенства», — отметил замминистра, добавив, что на это мероприятие в программе заложено 12,5 млрд руб., а на формирование платформ по работе с геоданными и данными дистанционного зондирования земли — около 10 млрд руб.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена