Экономика, 01 дек 2003, 18:18

Мобильники с цветными дисплеями займут 70% московского рынка

В Москве в 2004г. доля телефонов с цветными дисплеями в общем объеме продаж сотовых телефонов составит 70%. Такой прогноз делают эксперты крупного дистрибьютора оборудования и аксессуаров для сотовой связи - группы компаний DIXIS. По их мнению, подобных результатов удастся достичь за счет появления новых моделей и сокращения в ассортименте телефонов с черно-белым экраном.
Читать в полной версии

В компании отметили, что ситуация в Москве сравнима с ситуацией в странах Европы. В столице идет активное замещение устаревших телефонов с черно-белым экраном на телефоны с цветным дисплеем, полифоническими звонками и другими современными функциями.

Однако в других районах России эти процессы идут значительно медленнее. Как подчеркнули в DIXIS, в регионах наблюдается бурное развитие сетей сотовой связи, которое влечет за собой увеличение продаж мобильных телефонов, но здесь продаются телефоны нижней ценовой категории, преимущественно до 100 долл. Соотношение продаж в регионах мобильных телефонов с черно-белыми и цветными дисплеями в 2004г., по оценкам экспертов, может составлять 50 на 50. Это связано с тем, что срок жизни телефона в регионе у одного потребителя в три раза длиннее, чем в Москве, то есть замещение происходит медленнее.

В целом по России темпы роста продаж сотовых телефонов опережают самые оптимистичные прогнозы компаний-производителей. Как говорят эксперты DIXIS, об этом можно судить хотя бы по тому, что иногда проявляется дефицит поставок активно рекламируемых новых моделей телефонов, их даже бывает сложно купить, поскольку они быстро распродаются.

Ожидается, что в 2003г. объем продаж мобильных телефонов в России составит порядка 14 млн трубок. В следующем году предполагаемый рост продаж составит примерно 75%, т.е. будет реализовано 24-25 млн сотовых телефонов.

Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело