Экономика, 01 дек 2010, 12:09

Экспортная пошлина на нефть увеличилась до 303,8 долл./т

Экспортная пошлина на нефть с 1 декабря 2010г. выросла на 4,5% - с 290,6 до 303,8 долл./т.
Читать в полной версии

Ставка экспортной пошлины на нефть Восточной Сибири с 1 декабря 2010г. увеличилась на 9,3% - с 98,8 до 108 долл./т.

В соответствии с постановлением, льготная ставка для месторождений ЛУКОЙЛа на Северном Каспии с 8 декабря 2010г. составит 108 долл./т. При этом экспортная пошлина на светлые нефтепродукты (легкие дистилляты, средние дистилляты, газойли) зафиксирована на уровне 217 долл./т (с 1 ноября - 208,1 долл./т), на темные (топлива жидкие, масла, отработанные нефтепродукты) - 116,9 долл./т (ранее - 112,1 долл./т).

Напомним, что комиссия Таможенного союза 8 октября 2010г. одобрила введение льготных пошлин на экспорт нефти с 24 месторождений. Уже существующий список из 22 льготных месторождений Восточной Сибири дополнился двумя месторождениями ЛУКОЙЛа на Северном Каспии - нефтегазоконденсатными месторождениями имени Юрия Корчагина и имени Владимира Филановского.

Как сообщалось ранее, льготное налогообложение для 22 месторождений Восточной Сибири было установлено правительством РФ с 1 декабря 2009г. и первоначально действовало в виде нулевой пошлины. Однако против этой меры выступал Минфин РФ, по подсчетам которого выпадающие доходы бюджета РФ составляют порядка 120-150 млрд руб. В результате межведомственных согласований было принято решение заменить нулевую пошлину на другую схему льготного налогообложения. Вице-премьер РФ Игорь Сечин заявлял, что переход на оплату 100% таможенной пошлины для месторождений Восточной Сибири предполагается при достижении внутренней нормы доходности свыше 15%.

РБК-Недвижимость: Рынок недвижимости без договора о долевом участии в строительстве

"РБК. Личные финансы": Удастся ли банкам сохранить набранные темпы роста?

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway