Экономика, 02 мар 2007, 02:39

Чистая прибыль AIG в 2006г. выросла на 34,1%

Чистая прибыль американской страховой компании American International Group Inc. (AIG) в 2006г. выросла на 34,1% - до 14 млрд долл. (5,36 долл за акцию) против 10,5 млрд долл. годом ранее. В то же время выручка компании выросла на 3,9% и составила 113,19 млрд долл. по сравнению с 108,91 млрд долл. в 2005г. Такие данные содержатся в финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

При этом чистая прибыль AIG в IV квартале минувшего года возросла в 7,7 раз - до 3,44 млрд долл. (1,32 долл./акция) против 444 млн долл. в 2005г. Выручка за отчетный период увеличилась на 9,5%, составив 30 млрд долл. В IV квартале 2005г. выручка AIG была отмечена на уровне 27,4 млрд долл.

Компания связывает успешные финансовые показатели с отсутствием крупных катастроф в 2006г. Другим фактором, оказавшим положительное влияние на финансовые показатели, стало увеличение спроса на услуги компании.

Сильное увеличение чистой прибыли в IV квартале 2006г. в годовом исчислении связано с тем, что в IV квартале 2005г. AIG увеличил резервный фонд на 1,82 млрд долл. К тому же, в IV квартале 2005г. потери компании, связанные с катастрофами, составили 540 млн долл.

Что же касается показателей компании за III квартал 2006г., то здесь, напомним, чистая прибыль AIG выросла более чем в два раза и составила 4,22 млрд долл. по сравнению с 1,75 млрд долл., полученными за III квартал 2005г. Выручка составила 29,2 млрд долл., увеличившись на 10,6% по сравнению с 26,41 млрд долл. в III квартале 2005г.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах